Статьи и публикации

Электронная коммерция в международной торговле Международные операции с товарами и услугами трансформировались на протяжении всей цепочки поставок. Интеграция информационных и коммуникационных технологий в международные коммерческие операции предоставляет новые возможности и олицетворяет собой новые проблемы для бизнеса, правительств, потребителей и международных организаций. Какие различают виды электронной коммерции в мире Электронная торговля является основным фактором экономического роста и в развитых, и в развивающихся странах. Низкая стоимость заключения договоров по Интернету позволяет компаниям всех размеров расширять свои продажи за рубежом и искать поставщиков с помощью Интернет-коммерции. Электронная торговля иногда подразделяется на следующие категории: Измерение объёмов глобальной электронной торговли продолжает носить чисто спекулятивный характер, так как частным компаниям, занимающимся исследованием рынка, а также государственным должностным лицам всё ещё предстоит определиться в отношении стандартной терминологии и системы измерения.

Место в стратегии электронного бизнеса

Тех, кто считает внедрение бессмысленной тратой денег, все меньше. Онлайн-канал подразумевает определенную прозрачность бизнеса. Десять лет назад коммерческой тайной была автоматизация маркетинга.

основах построения и организации электронного бизнеса, технологии электронных платежей . экономики. Роль и место электронных.

Студент Факультет экономики и права Российский экономический университет им. Плеханова Россия, г. Москва Научный руководитель Горяинова Л. Представлены составляющие данного способа ведения бизнеса. Выявлена значимость электронной коммерции для эффективной хозяйственной деятельности в условиях современной экономики. Ключевые слова: . Это вызвано главным образом упрощением процессов из-за их автоматизации, что как открыло новые пути и возможности для ведения бизнеса, так и вынудило большую часть 2 компаний направить ресурсы в область изучения и разработки компонентов интеллектуальных активов организации.

Каждое проявление технологического развития с одной стороны имеет под собой положительные преимущества, которые приобретают хозяйствующие субъекты, но с другой стороны есть и негативные моменты, связанные с переменой прежнего порядка ведения бизнеса и жизни общества.

Исследование проблем и анализ новых возможностей логистики Республики Крым На рубеже и столетий полностью создана единая информационная система планеты. Уже в х гг. Тоффлера и Р. Если раньше ресурсы экономического развития были достаточно жестко привязаны к территориям, технологиям, то сейчас главным ресурсом становится информация, что во многом способствовало развитию сети Интернет.

С начала х гг.

В контексте развития российского электронного бизнеса в условиях финализации Место и роль электронизирующихся экономических отношений как.

Информационные технологии и Интернет-ресурсы позволили разиться такому направлению как электронный бизнес, который получает все большое развитие в России. Однако, если рассматривать историю развития электронного бизнеса у нас в стране, она гораздо короче, чем в США и ряде европейских стран. В статье рассматриваются этапы развития электронного бизнеса в России. Авторами статьи выделены особенности российского электронного бизнеса, основные тренды в данном секторе.

Ключевые слова: Информационные технологии и интернетресурсы прочно укоренились и в нашей повседневной жизни, и в работе государственных организаций, и в бизнесе. Информационные технологии и Интернетресурсы позволили разиться такому направлению, как электронный бизнес, который получает все большое развитие в России. С развитием сети Интернет, а вместе с этим и электронного бизнеса, перед современными предприятиями открылись новые возможности при выборе видов деятельности, проведении маркетинговых исследований и расширении клиентской базы, преодолении международных и региональных границ, сокращении времени и ряда издержек.

Глава . Инфраструктура электронной коммерции

Помогите, пожалуйста , с подбором литературы и статей для написания дипломной работы: Заранее, спасибо. С уважением, Анна Ответ: Васильев Г. Васильев, Д. Ищенко А.

Какие различают виды электронной коммерции в мире Международная финансовая система – старт для бизнеса или проволочки государств Когда экспортные товары прибывают в место назначения, кредитных карт играют всё более активную роль в процедуре посредничества.

Артамонов Г. Большаков А. Кашлев Ю. Смолян Г. Черешкин Д. Сурков В. Покровская Л. Электронная коммерция в сфере информационных услуг: Поэтому задача выявления особенностей развития электронной торговли на российской почве во всех его сегодняшних несоответствиях классическим бизнес-моделям Запада, а также оценка перспектив российского интернет-бизнеса, которые связаны с решением и устранением назревших проблем, является необходимым условием выживания и развития виртуальной торговли в зоне Рунет [1,2 ,3].

На современном этапе в такой сфере, как Интернет-коммерция, в России можно выявить основные причины, являющиеся важными, на наш взгляд, препятствиями на пути развития электронной торговли: Одна из главных причин - это очень узкий круг пользователей Интернета в России, причем большинство из них не склонны заниматься покупками в Сети. Статистический фактор, то есть различные усредненные показатели пользователей: Интернета и среднестатистического жителя России, в первую очередь, по уровню материального благосостояния, технической подготовке и уровню образования.

Перспективы электронного бизнеса в России

Электронная коммерция: ВТО трактует трансграничную поставку услуг как поставку с территории одного члена ВТО на территорию другого государства-члена. Такая торговля занимает всё более важное место в поставке медицинских, почтовых, туристических и других услуг, торговые сделки с новыми технологиями повышают значение трансграничных поставок. ВТО рассматривает вопросы влияния торговых аспектов на глобальную электронную коммерцию уже более пятнадцати лет, однако значимых результатов пока не достигнуто.

Отсутствие видимого прогресса в переговорном процессе по электронной коммерции объясняется, в частности, неоднородным уровнем развития законодательной базы членов ВТО. Для менее развитых в области технологий странприоритет переговорного процесса в рамках международной организации заключается в поиске актуальных для них решений в таких секторах, как сельское хозяйство, промышленные товары и пр.

Характеристика уровня развития электронного бизнеса в России, США, странах Корпоративные информационные системы и их роль в маркетинге.

Известно, что строительство дорог, судоходных каналов, новых торговых маршрутов и т. Часто все это давало импульс для кардинальных изменений в экономике регионов, стран и континентов. Но уменьшение пространственных барьеров между людьми само по себе не дает социально-экономических результатов. Они появляются только тогда, когда люди начинают использовать общие для всех правила и нормы поведения, когда между людьми возникает доверие, уважение и ощущение предсказуемости взаимного поведения.

После этого можно считать, что между людьми есть устойчивые социально-экономические связи. Такие связи позволяют существенно снижать непроизводственные издержки предпринимателей издержки сделок , поскольку распространяемая информация воспринимается с доверием и может без дополнительных расходов на проверку ее достоверности использоваться для принятия решений. С технической точки зрения Интернет — это всемирное объединение компьютерных сетей, которые могут связывать компьютеры внутри предприятия интранет или же объединять локальные сети различных предприятий, например банков экстранет.

С появлением стало возможно не только обмениваться текстовой информацией, но и доставлять пользователю графику, анимацию, звук, видео и вообще все средства современного мультимедиа. Тогда же, в гг. Ежегодный экспоненциальный рост аудитории Интернет во всем мире имеет следствием трудности анализа ее характеристик — численности пользователей, их национально-демографического состава, возраста, социального статуса.

По этой причине различно расходящиеся и противоречивые данные, исходя из которых можно установить лишь одну главную тенденцию, а именно ту, что число пользователей неуклонно возрастает, и их состав становится разнообразнее. По приблизительным подсчетам общее количество пользователей Интернета во всем мире превысило млн.

Особенности аудита электронного бизнеса

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так.

Шакиров Р.Р. Место и роль электронного бизнеса в развитии структуры Российской экономики // Сегодня и завтра Рос. экономики. - - №

Глава . Государственное регулирование электронной коммерции Регулирующая роль государства является частью институционализации электронной коммерции на третьем этапе её институционального цикла и одним из факторов формирования маркетинговой среды сетевой экономики. Задача государства заключается в том, чтобы определить законодательные нормы и правила электронной коммерции, а также вывести её из тени через ускоренное создание сетевой инфраструктуры.

Если инфраструктура электронной коммерции не будет создана в России в ближайшие годы, то российский потребительский рынок перейдет под контроль зарубежных поставщиков. Структурные изменения в экономике. Развитие электронной коммерции вызывает неизбежные структурные изменения в экономике. Эти кластеры существуют часто вне юрисдикции отдельных государств, обладая несравнимо большей конкурентоспособностью в сравнении с традиционными экономическими субъектами. Причина кроется в большем доступе к рынкам и меньших трансакционных издержках.

Сущность электронной коммерции и особенности ее развития в России

Многие начинающие разработчики -сайтов думают, что достаточно создать какую-либо страницу в Интернете, как о ней узнают миллионы людей. Это - глубочайшее заблуждение. Самое сложное заключается в другом - как донести информацию до пользователя, не затерявшись в Сети? Здесь на первый план выступает процедура продвижения своего сайта и маркетинга предлагаемых товаров услуг. Основные сложности заключаются в необходимости регистрации сайта в различных каталогах, поисковых и рейтинговых системах.

А поскольку Сеть"живет", т.

Понятие, сущность и значение электронного бизнеса и коммерции 5 вопросы организации виртуальных магазинов и их место в торговой Интернет.

Минина, РФ, г. Нижний Новгород 03 июня В условиях развития рыночных отношений торговля стала одной из ведущих отраслей экономики. На рынке всегда действуют продавцы и покупатели, и обмен результатами их труда происходит на основе взаимовыгодной купли - продажи. Это означает, что продавать, покупать и перепродавать нужные рынку и потребителю товары и услуги надо так, чтобы выручка от реализации была выше расходов на величину, которая обеспечивает предприятию получение прибыли.

Стратегия и тактика поведения предприятий торговли в соответствии с рыночными законами ориентирована на такую производственно-сбытовую политику, которая способствовала бы более полному удовлетворению общественных и индивидуальных потребностей, ускорению оборачиваемости оборотных средств, повышению конкурентоспособности, при условии полной самоокупаемости. Розничная торговля занимает важное место в системе товародвижения, позволяет покупателю с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные ему товары услуги путем выбора из имеющегося ассортимента, недалеко от мест проживания или работы, в удобных для потребления количествах, воспитывает культуру потребительского спроса.

Вместе с тем, на товарном рынке немало нерешенных проблем:

Интернет-магазин в системе электронного бизнеса в России

В данной лекции рассматривается электронный бизнес, концепция , роль -стратегии в нем, использование Интернет-технологий в автоматизации управления ресурсами, в управлении материально-технического снабжения, в управлении цепью поставок и в управлении взаимоотношениями с партенрами. Ключевые слова: Развитие концепции Многие из существующих и уже не существующих предприятий, работающих в области электронной торговли, совершали ключевую ошибку, недооценивая важность инициатив по управлению клиентскими отношениями.

Ориентируясь на захват рыночной доли, освоение новых каналов продаж и маркетинга"любой ценой", они исходили из предположения, что"все клиенты рождаются одинаковыми".

электронного бизнеса, определяется его функциональность и значение для Автором раскрываются проблемы ведения Интернет-бизнеса в России, его Второе место по этому показателю занимают США с долей в 16,2%, . Прежде всего, для электронного бизнеса нужны электронные предприятия.

Печать Стремительное проникновение информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизнедеятельности формирующегося информационного общества, с объективной необходимостью детерминируя целостность нового типа экономической системы, обусловливает формирование принципиально новых рынков и форм предпринимательской деятельности, адекватных его императивам.

В качестве такой инновационной формы предпринимательства выступает электронный бизнес, развитие которого интенсифицирует процесс становления электронных рынков. В связи с происходящими под влиянием процессов информатизации изменениями в обществе, быстрым распространением элементов виртуализации в экономике сформировался ряд проблем, в частности, в сфере отношений субъектов электронного бизнеса.

В России электронный бизнес еще не достиг уровня развития, адекватного своим потенциальным возможностям. Важная особенность России состоит в её масштабной территориальной распределенности. В силу этого электронизация практически во всех областях не может осуществляться на основе управления из федерального центра. Система электронного бизнеса требует постоянного совершенствования взаимодействия экономических субъектов, создания инфраструктурной среды, устойчивой к непрерывно растущим потребностям пользователей и готовой к тому, что в будущем эти потребности еще более возрастут.

Дело в том, что ожидания и запросы потребителей увеличиваются практически со скоростью развития сети Интернет. Значительно растет объем услуг, оказываемых в сетях передачи данных, то есть объем информации, переданной по сети Интернет. Проблемы, с которыми столкнулись многие экономические агенты, занимающиеся электронной коммерцией, являются естественным следствием её природы. Ведь среда электронной коммерции принципиально отличается от традиционной модели ведения бизнеса.

В контексте развития российского электронного бизнеса в условиях финализации рыночных преобразований углубление теоретических исследований процессов трансформации экономических отношений между его субъектами становится необходимым условием ускорения процессов формирования информационной экономики в России. Возникновение эффектов неоэкономики: Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач, отражающих логическую структуру исследования:

E-commerce в России, Александр Подольский