Развитие персонала: 3 кита системы обучения сотрудников

Список источников Введение Украина активно присоединяется к европейской и мировой общественности, что ставит новые задачи перед отечественной профессиональным образованием. Изменения в профессиональной жизни работников любой компании происходят почти каждый день, поэтому руководителям надо работать над созданием системы непрерывного профессионального обучения своих подчиненных для того, чтобы поддерживать высокий уровень конкурентоспособности своего предприятия на рынке. По прогнозам экспертов, в ближайшем будущем Украину ждут весьма серьезные проблемы: Для решения указанных выше проблем необходимо стремиться к постиндустриальному развитию национальной экономики, которое предусматривает развитие авиакосмической, машиностроительной, сельскохозяйственной, химической, микробиологической, фармацевтической, энергетической и других отраслей. Фармацевтический бизнес — это наиболее устойчивый сегмент рынка даже в условиях кризиса, потому что лекарства относятся к жизненно важной продукции, потребность в которой не только не снижается со временем, а даже растет. Во время экономического кризиса г. По мнению зарубежных аналитиков, улучшение экономической ситуации будет ознаменовано настоящим прорывом в фармацевтической отрасли. Такой вывод обусловлен тем, что ведущие фармацевтические ученые мира находятся на пороге значительных открытий, возможность которых обусловлена масштабными исследованиями, прежде всего в области генной инженерии, биотехнологии и нанотехнологии.

Профессиональная подготовка персонала

Анализ содержания программ повышения квалификации руководителей малого бизнеса, направленных на совершенствование организационной культуры. Направления подготовки кадров для рыночной экономики. Роль управления персоналом в современных бизнес-структурах. Способы, методы повышения квалификации.

Направления подготовки кадров для рыночной экономики. Роль управления персоналом в современных бизнес-структурах. статья, добавлен курсовая работа, добавлен Система кадровой.

Сегодня наблюдаются общие закономерности и тенденции на мировых рынке труда и в сфере образования. Влияние международных факторов на экономику требует объединения усилий ведущих мировых образовательных центров для повышения качества академического и прикладного образования, чтобы обеспечить выпуск высококвалифицированных кадров, востребованных не только национальной, но и мировой экономикой, способных воплощать лучшие идеи в государственное управление, научные проекты, практику ведения бизнеса.

В России на рынке труда на фоне постоянного роста вакансий наблюдается дефицит квалифицированных кадров, что вызвано произошедшими за годы реформ глобальными деформациями профессиональной структуры трудовых ресурсов. Проблемам совершенствования компетентно ориентированных образовательных технологий посвящены совместные исследования Российского экономического университета имени Г. Сегодня анализ превратился в креативный вид управленческой деятельности во всех сферах и бизнес-процессах от маркетинга и финансового менеджмента до управления персоналом.

Российская экономика, бизнес, наука, государственное управление нуждаются в кадрах, владеющих креативными технологиями обоснования эффективных управленческих решений [2,3]. Доказательством востребованности аналитических кадров являются результаты проведенных исследований ведущих экономических журналов рисунок [8].

До начала х годов века вопрос о высшем женском образовании не ставился. И только в — е годы, когда радикально изменилась социальная ситуация и когда к высшему образованию открылся доступ не только дворянству, женщины подключились к борьбе за право учиться в университетах. Несмотря на проведение Великих времён, новый университетский устав года всё же не предоставлял женщинам права поступления в высшие учебные заведения [18].

Первыми высшими женскими курсами были Аларчинские курсы в Петербурге и Лубянские курсы в Москве. Другим шагом в этом направлении стало открытие в Санкт-Петербурге в году регулярных публичных лекций, доступных как для мужчин, так и женщин.

Глава 2. Практика анализа кадров в ТД «РусьИмпорт» 32 Как правило, программы бизнес-школ предусматривают подробное изучение методов . Курсовая форма подготовки используется для обучения рабочих особо сложным.

Обучение рабочих вторым профессиям. Обучение вторым профессиям — это подготовка рабочих, уже имеющих профессию по основной деятельности с целью получения дополнительной с начальным уровнем квалификации для данного структурного подразделения. Обучение вторым профессиям организуется для расширения их профессионального профиля, подготовка к работе в условиях применения прогрессивных форм организации и оплаты труда.

Обучение вторым профессиям организуется для повышения профессионального мастерства рабочих, расширения их производственного профиля, подготовки к работе в условиях бригадной или другой коллективной форме организации труда, а также по совмещению профессий. Ранее обучение рабочих вторым профессиям считалось одной из форм повышения квалификации. Однако по организации учебного процесса и содержанию используемой учебной документации оно ничем не отличается от переподготовки.

Разница была лишь в том, что после переподготовки рабочий начинал трудиться по новой профессии, продолжая работать по прежней или основной. К тому же на практике и после освоения второй профессии он нередко переключался на нее. Таким образом подобное разграничение носило формальный характер. Повышение уровня квалификации по второй профессии осуществляется для рабочих основной профессии на производственно-экономических курсах.

Срок освоения второй профессии минимального уровня не должен превышать 3-х месяцев, при этом не допускается сокращение специального курса охраны труда. Повышение квалификации, как и приобретение знаний, навыков и умений, является результатом самой производственной деятельности. Повышение квалификации рабочих — это обучение, направленное на последовательное совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков мастерства по имеющимся профессиям.

Индексатором, свидетельствующим о необходимости повышения квалификации рабочих служит, наметившееся снижение среднего разряда рабочих, отставание разряда рабочих от разряда работ.

Коммерциализация, трансфер технологий

Конкурсная комиссия по подготовке кадров для рыночной экономики Финансирование Программы малого предпринимательства - Департамент поддержки и развития предпринимательства города Москвы - Московский фонд подготовки кадров; - средства международных и донорских организаций; - иные источники. Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за ходом реализации программы осуществляется: Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, Департаментом финансов города Москвы, Межотраслевым советом по проблемам подготовки кадров для рыночной экономики при Мэре Москвы, Контрольно-счетной палатой города Москвы, Главным контрольно-ревизионным управлением Москвы.

Организация исполнения и мониторинг Программы осуществляются в порядке, определенном постановлением Правительства Москвы от 27 февраля года ПП"О порядке организации исполнения образовательных проектов".

Реинжиниринг бизнес-процессов Развитие экономического кризиса в мире и в России Диссертационный совет кузница подготовки кадров высшей.

Следует обратить особенное внимание на тесную связь темы мотивации персонала с темой повышения его квалификации. Трудно не согласиться с тем фактом, что стремление человека к самосовершенствованию в том числе - и в профессиональном плане может мотивировать его гораздо сильнее, чем любое материальное вознаграждение по Маслоу. Таким образом, тема повышения квалификации затрагивает сразу два важнейших аспекта менеджмента — следовательно, при правильном подходе к этому вопросу, эффективность работы организации может возрасти на порядок.

Доказать это утверждение — одна из основных целей данной дипломной работы. Сама тема вытекает из вопроса — стоит ли тратить деньги для улучшения производительности текущего персонала, если можно использовать кадровые агенства и другие источники для найма сторонних свободных специалистов. Ответ на этот вопрос для подавляющего большинства фирм один: Следует это, например, из текущих запросов тех же сторонних специалистов, которые хотят не только стабильной и относительно высокой зарплаты, хорошего климата на рабочем месте, но и постоянного трудоустройства.

В результате фирмы, пропагандирующие данный подход, получают известное преимущество перед предприятиями которые не предполагают этого по умолчанию. В первом случае он готов инвестировать в развитие персонала, во втором —"списывает" человеческие ресурсы на затратную часть бизнеса. Пока рано говорить о том, что развитие человеческого капитала стало в России серьезной тенденцией… На мой взгляд, большинство руководителей финансируют работу с персоналом по остаточному принципу, видят в этом не инвестиционную, а затратную часть своего бизнеса.

Вероятно, это связано со слабым владением инструментария развития человеческих ресурсов. Многие директора очень слабо представляют, как можно управлять человеческим капиталом, чтобы он давал отдачу. За последние десять лет заметно увеличилось число специалистов, получающих бизнес-образование. Как правило, программы бизнес-школ предусматривают подробное изучение методов управления капиталом.

Ваш -адрес н.

Порядок организации профессионально -должностной подготовки постоянного состава академии Руководитель занятия: Подготовка, повышение квалификации и продвижение Похожие Анализ профессионального состава инженерно-педагогических работников Планирование и подготовка резерва руководителей современные Реферат: Профессиональная подготовка государственных и муниципальных Специфика подготовки руководителей определяется структурой и Профессионально-важные качества руководителя:: Особенности подготовки и повышения квалификации персонала предприятия Раздел: Рефераты по предпринимательству Тип: Профессиональная подготовка , переподготовка и повышение квалификации работников на производстве Раздел:

Скачать бесплатно - реферат по теме"Подготовка и ВВЕДЕНИЕ 4 I ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ .. Для этого представители компании выезжают в ведущие университеты и бизнес-школы и.

Подготовка кадров В Японии уделяется значительное внимание развитию всех направлений подготовки и переподготовки кадров. Для обеспечения процесса постоянного повышения квалификации и развития профессиональных навыков широко используются различные курсы и программы обучения, ориентированные на самые различные категории трудящихся.

По данным ряда социологических обследований, квалифицированный японский рабочий расходует на профессиональную подготовку в 6 раз больше времени, чем работник американской компании. В последние годы все больший упор делается на развитие способностей быстро перестраиваться с одного вида деятельности на другой, а профессиональная подготовка приобретает универсальный характер. Как и в других развитых капиталистических странах, подготовка производственного персонала и повышение квалификации всех категорий работников в Японии осуществляются в рамках двух базовых систем подготовки.

Одна система включает в себя различные межотраслевые программы как общеобразовательные, так и специализированные, ориентированные на те или иные группы работников. Эти программы обычно осуществляются в государственных или частных центрах — университетах, школах бизнеса — и финансируются как из государственных фондов, так и из источников частных фирм. Другая система подготовки является более специализированной и включает в себя различные внутрифирменные курсы, которые, как правило, функционируют независимо друг от друга.

Эти две системы, несмотря на организационное разделение, тесно связаны между собой, по существу представляя собой единый механизм массовой подготовки и переподготовки как высококвалифицированных специалистов включая рабочих , так и профессиональных менеджеров в соответствии с потребностями рыночной экономики. Анализ показывает, что большинство крупных японских компаний предпочитает брать на себя практически все расходы по подготовке всех категорий работников от производственных рабочих до менеджеров.

Эти программы, как правило, весьма насыщенны и ориентированы преимущественно на специфику работы данной фирмы. Устойчивая ориентация японских фирм на внутренние системы развития кадрового потенциала приводит к тому, что подготовка и переподготовка всех работников фирмы, включая управляющих различных уровней, производится не эпизодически, а постоянно. Следует также отметить, что вопросы подготовки кадров и управления персоналом рассматриваются в качестве одной из важнейших функций аппарата управления фирмой.

Существенным элементом повышения квалификации управляющих в японских корпорациях является так называемая ротация персонала.

Образование

Следует обратить особенное внимание на тесную связь темы мотивации персонала с темой повышения его квалификации. Трудно не согласиться с тем фактом, что стремление человека к самосовершенствованию в том числе - и в профессиональном плане может мотивировать его гораздо сильнее, чем любое материальное вознаграждение по Маслоу. Таким образом, тема повышения квалификации затрагивает сразу два важнейших аспекта менеджмента — следовательно, при правильном подходе к этому вопросу, эффективность работы организации может возрасти на порядок.

Национальная программа по подготовке кадров соответствует положениям и 53 бизнес-школы с общим контингентом учащихся тысяча человек.

Транскрипт 1 Оптимизация процесса аттестации кадров реферат Анализ движения кадров на предприятии и показатели их оборота.. Обеспечивает процессы формирования и возмещения человеческих ресурсов путем организации: Процесс и этапы аттестации персонала. Экономическая эффективность системы профессиональной подготовки кадров. Отбор, продвижение и закрепление кадров на государственной и Аттестация и квалификационный экзамен как эффективные кадровые технологии в системе Роль управления в оптимизации хода общественных процессов.

При этом важно отметить, что конечной целью аттестации является не Очень важно при осуществлении процесса сопровождения аттестации Подобная организация работы позволит оптимизировать весь процесс письменные работы тесты, контрольные работы , рефераты, проекты и др. Целью государственной итоговой аттестации является установление по подготовке рабочих кадров, высшие и средние специальные образова- тельные мент оптимизации процессов управления в транспортном комплексе.

Оценка и аттестация кадров в организации составлены с целью оптимизации процесса освоения учебного материала студентами. Темы для самостоятельного изучения и подготовки рефератов докладов, сообщений, эссе. Реинжиниринг бизнес-процессов Развитие экономического кризиса в мире и в России новых технологий управления на базе оптимизации бизнес-процессов.

Как открыть кафе (кофейню) - Пошаговая инструкция для бизнеса